НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ КАРДИОХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Качество обслуживания

Главной и центральной фигурой в нашем Центре является пациент. Центр стремится максимально удовлетворить потребности пациента посредством непрерывного улучшения качества, а также создания пациент-ориентированной системы, целью которой является обеспечение реальных условий и механизмов для максимальной реализации в Центре прав пациента и его семьи. Центр соблюдает основные права пациента:

  • Право на профилактические меры;

  • Право доступа;

  • Право на информацию;

  • Право на согласие;

  • Право свободного выбора;

  • Право на неприкосновенность частной жизни (приватность) и конфиденциальность информации;

  • Право на уважение времени пациента;

  • Право на соблюдение стандартов качества;

  • Право на безопасность;

  • Право на доступ к современным достижениям в области здравоохранения;

  • Право на индивидуальное лечение;

  • Право на рассмотрение любых обращений к администрации клиники с гарантией получения письменного ответа.

В результате реализации пациент-ориентированной системы:

    • Пациенты получают медицинскую помощь в партнерстве со слаженной командой медиков-профессионалов, которая оценивает, уважает и действует в соответствии с целями, потребностями, ценностями, предпочтениями, культурой и другими факторами, определенными пациентами (и их семьями).

    • Пациенты и их семьи имеют возможность получать научно-обоснованную, экономически эффективную, качественную и безопасную медицинскую помощь, улучшающую их здоровье, устраняющую дискомфорт и свободную от возможных ошибок.

    • Пациенты и их семьи имеют возможность получать и понимать как медицинскую информацию, так и медицинские услуги и принимать соответствующие их здоровью решения.


Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан